Безопасность учеников
Вводный текст на тему антитеррористическая безопасность .
- первое правило
- второе правило
- третье правило
Документ по антитеррористической защищенности
Вводный текст на тему Документ по антитеррористической защищенности
Функции руководителя
Вводный текст на тему Функции руководителя
Деятельность комиссии
Вводный текст на тему Деятельность комиссии
В комплекс предупредительных мер входят:
- Первая мера
- Вторая мера
- Третья мера
Действия при подозрении на вероятность теракта
Вводный текст на тему Действия при подозрении на вероятность теракта:
- Первый признак
- Второй признак
- Третий признак
Работа с учащимися
Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:
- Первое действие
- Второе действие
- Третье действие
Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:
- Первое действие
- Второе действие
- Третье действие
Организация безопасности в праздничные дни
Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:
- первое действие
- второе действие
- третье действие
Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности.
Формы работы с детьми
Текст на тему Формы работы с детьми
Дорогие родители, бабушки и дедушки!
Все мы, родители, хотим своим детям счастья. Поэтому поговорите со своим ребенком о правилах пожарной безопасности.
-Важно, чтобы ребенок осознал, что спички — это не игрушка, а огонь — не забава, чтобы у него сложилось впечатление о пожаре как о тяжелом бедствии.
-Необходимо учить детей правилам пользования бытовыми электроприборами и газовой плитой.
-Расскажите об опасности горючих жидкостей.
-Научите ребенка правилам поведения в случае возникновения пожаров. Дети должны знать свой адрес и телефон пожарной охраны. Объясните детям, что при пожаре не нужно стараться что-то вынести из дома и что не нужно спасать вещи. Дети должны сконцентрироваться только на одной задаче — выйти невредимыми из дома.
-Не оставляйте спички и зажигалки в доступном для ребенка месте.
-Не разрешайте ребенку самостоятельно запускать фейерверки.
-Не оставляйте ребенка одного присматривать за топкой печи.
-Расскажите ребенку об опасности разведения костров, поджигании сухой травы.
-Не редки случаи, когда детская шалость переходит в хулиганство. Ради развлечения ребята пускают с крыш домов и балконов горящие «самолетики», поджигают почтовые ящики, обшивки дверей квартир, бросают в подъезды домов зажженные дымовые шашки, бросают в разведенные костры порох, патроны, пиротехнические изделия, аэрозольные и газовые баллончики, банки из-под краски совершенно не думая, к каким последствиям могут привести такие развлечения.
В случае возникновения пожара следует незамедлительно сообщить по телефону: 01, с мобильного телефона - 112 или 101.
Отдел надзорной деятельности и профилактической работы по Старооскольскому городскому округу УНД и ПР ГУ МЧС России по Белгородской области.

Запрещается
- первый запрет
- второй запрет
- третий запрет
Действия при возникновении пожара
- Первое действие
- Второе действие
- Третье действие
Вводный текст на тему профилактика ДТП
Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов.
Вводный текст на тему профилактике травматизма обучающихся и воспитанников
- Вид травматизма
- Вид травматизма
- Вид травматизма
- Вид травматизма
В рамках профилактической работы по предупреждению травматизма обучающихся и уменьшению рисков возникновения травмоопасных ситуаций во всех структурных подразделениях МБОУ СОШ №:
- первое
- второе
- третье