МАОУ "СОШ №24 с УИОП"
Старооскольский городской округ
  • Рейтингование

     Повышение качества образовательных результатов

    1. Обеспечение достижения высокого уровня предметной подготовки обучающихся

    1.1. Доля выпускников ОО, получивших в сумме за три предмета ЕГЭ не менее 220 баллов ( Отчет ОО-1, Справка)

    1.1.1. Количество выпускников ОО с ОВЗ и/или детей с инвалидностью, получивших в сумме за три предмета ЕГЭ не менее 220 баллов (за каждого выпускника с ОВЗ +1 балл дополнительно)   

    1.1.2. Выпускники ОО, получившие в сумме за три предмета ЕГЭ не менее 220 баллов 

    1.2. Доля выпускников ОО, получивших по предмету ЕГЭ не менее 81 балла  ( Отчет ОО-1, Справка)

    1.2.1. Количество выпускников ОО с ОВЗ и/или детей с инвалидностью, получивших по предмету ЕГЭ не менее 81 балла (за каждого выпускника с ОВЗ +1 балл дополнительно)  (Справка)

    1.2.2. Количество выпускников ОО, получивших по предмету ЕГЭ не менее 81 балла (за каждого выпускника имеющего высокобалльную работу по математике, физике, химии, биологии или информатике +1 балл дополнительно)  

    1.3 Доля выпускников 11-х классов, получивших по трем предметам ЕГЭ не менее чем 160 баллов, при условии получения не менее 53 баллов по каждому предмету  ( Отчет ОО-1, Справка)

    1.3.1 За каждого выпускника с ОВЗ и/или детей с инвалидностью

    1.4 Доля выпускников ОО, которые по четырем предметам ОГЭ в сумме набрали не менее 18 баллов по рекомендованной ФИПИ 5-балльной шкале ( Отчет ОО-1, Справка)

    1.4.1 За каждого выпускника с ОВЗ и/или детей с инвалидностью (Справка)

    1.4.2 За каждого выпускника ОО, стоящего на профилактическом учете в КДН и ЗП, в органах внутренних дел (каждый обучающийся по параметру ОГЭ учитывается только один раз)

    1.5 Доля выпускников ОО, которые на момент выпуска по любому одному предмету ОГЭ (математике, физике, химии, биологии или информатике) получили отметку «5»( Отчет ОО-1, Справка)

    1.5.1 За каждого выпускника с ОВЗ и/или детей с инвалидностью  (Справка)

    1.5.2 За каждого выпускника ОО, стоящего на профилактическом учете в КДН и ЗП, в органах внутренних дел (каждый обучающийся по параметру ОГЭ учитывается только один раз)

    1.6 Доля выпускников 4-х классов 2020/2021 учебного года, окончивших 5-й класс в 2021/2022 учебном году на «4» и «5».

    1.6.1 За каждого выпускника с ОВЗ и/или детей с инвалидностью

    1.7. Доля учеников 1-4 классов, обучающихся по адаптивной основной образовательной программе.

    1.8 Доля выпускников 11-х классов, которые сдали ЕГЭ в основной период (учитываются выпускники, получившие положительный результат) ( Отчет ОО-1, Справка)

    1.9 Доля выпускников 9-х классов, которые сдали ОГЭ с первого раза ( Отчет ОО-1, Справка)

    1.10 Доля выпускников 11-х классов, зачисленных на обучение в ВУЗ в соответствии с выбранным профилем (Приказ, справка)

    2. Обеспечение достижения высоких результатов участия во Всероссийской олимпиаде школьников

    2.1. Количество обучающихся ОО, которые стали призерами регионального этапа ВсОШ» 

    2.1.1 За одного призера (кроме математики, физики, химии, биологии, информатики)

    2.1.2 За одного призера по математике, физике, химии, биологии или информатике

    2.1.3 За обучающихся с ОВЗ и/или детей с инвалидностью, ставших призерами

    2.1.4 За обучающихся, стоящих на профилактическом учете в КДН и ЗП, в органах внутренних дел, ставших призерами

    2.2 Количество обучающихся ОО, которые стали победителями регионального этапа ВсОШ» (каждый обучающийся учитывается только один раз).

    2.2.1 За одного победителя (кроме математики, физики, химии, биологии, информатики)

    2.2.2 За одного победителя по математике, физике, химии, биологии или информатике

    2.2.3 За обучающихся с ОВЗ и/или детей с инвалидностью, ставших победителями

    2.2.4 За обучающихся, стоящих на профилактическом учете в КДН и ЗП, в органах внутренних дел, ставших победителями

    2.3 Количество обучающихся ОО, которые стали призерами заключительного этапа ВсОШ» (каждый обучающийся учитывается только один раз).

    2.3.1 За одного призера (кроме математики, физики, химии, биологии, информатики)

    2.3.2 За одного призера по математике, физике, химии, биологии или информатике

    2.3.3 За обучающихся с ОВЗ и/или детей с инвалидностью, ставших призерами

    2.3.4 За обучающихся, стоящих на профилактическом учете в КДН и ЗП, в органах внутренних дел, ставших призерами

    2.4 Количество обучающихся ОО, которые стали победителями заключительного этапа ВсОШ» (каждый обучающийся учитывается только один раз).

    2.4.1 За одного победителя (кроме математики, физики, химии, биологии, информатики)

    2.4.2 За одного победителя по математике, физике, химии, биологии или информатике

    2.4.3 За каждого обучающегося с ОВЗ и/или детей с инвалидностью, ставших победителями

    2.4.4 За каждого обучающихся, стоящих на профилактическом учете в КДН и ЗП, в органах внутренних дел, ставших победителями

    2.5 Количество обучающихся ОО, которые стали обладателями персональной стипендии Губернатора Белгородской области для поддержки одаренных и талантливых детей в области образования, спорта, культуры, общественной деятельности.

    2.6 Количество обучающихся ОО, которые стали победителями регионального этапа олимпиады «Наше наследие» во 2-4 классах.

    2.6.1 За одного победителя

    2.6.2 За каждого обучающихся с ОВЗ и/или детей с инвалидностью, ставших победителями

    2.7 Количество обучающихся ОО, которые стали победителями заключительного этапа олимпиады «Наше наследие» во 2-4 классах.

    2.7.1 За одного победителя

    2.7.2 За каждого обучающихся с ОВЗ и/или детей с инвалидностью, ставших победителями

    3. Обеспечение достижения высоких результатов участия  в конкурсах профессионально-практической направленности
    (Junior Skills, Абилимпикс)

    3.1 Количество обучающихся ОО, которые стали призерами регионального этапа конкурса профессионального мастерства.

    3.1.1 За одного призера

    3.1.2 За одного призера, стоящего на профилактическом учете в КДН и ЗП, в органах внутренних дел

    3.2 Количество обучающихся ОО, которые стали победителями регионального этапа конкурса профессионального мастерства.

    3.2.1 За одного победителя

    3.2.2 За одного победителя, стоящего на профилактическом учете в КДН и ЗП, в органах внутренних дел

    3.3 Количество обучающихся ОО, которые стали призерами всероссийского этапа конкурса профессионального мастерства.

    3.3.1За одного призера

    3.3.2 За одного призера, стоящего на профилактическом учете в КДН и ЗП, в органах внутренних дел

    3.4 Количество обучающихся ОО, которые стали победителями всероссийского этапа конкурса профессионального мастерства.

    3.4.1 За одного победителя

    3.4.2 За одного победителя, стоящего на профилактическом учете в КДН и ЗП, в органах внутренних дел

    4 Обеспечение достижения высоких результатов участия  в спортивно-массовой направленности

    4.1 Количество школьных команд, которые стали победителями спортивных мероприятий (Всероссийские спортивные соревнования школьников «Президентские состязания»;  Всероссийские спортивные игры «Президентские спортивные игры»;  Всероссийские спортивные игры школьных спортивных клубов»; Всероссийский чемпионат школьной баскетбольной лиги «КЭС-БАСКЕТ»; Всероссийские соревнования юных хоккеистов «Золотая шайба»; Всероссийские соревнования по мини-футболу (футзалу) среди команд общеобразовательных организаций; Открытые Всероссийские соревнования по шахматам «Белая ладья» среди команд общеобразовательных организаций; Всероссийские соревнования юных футболистов «Кожаный мяч»; Всероссийский фестиваль «Веселые старты» перечень мероприятий) на региональном уровне. 

    4.1.1 За команду - призер

    4.1.2 За команду - победитель

    4.2 Количество школьных команд, которые стали призерами спортивных мероприятий (Всероссийские спортивные соревнования школьников «Президентские состязания»;  Всероссийские спортивные игры «Президентские спортивные игры»;  Всероссийские спортивные игры школьных спортивных клубов»; Всероссийский чемпионат школьной баскетбольной лиги «КЭС-БАСКЕТ»; Всероссийские соревнования юных хоккеистов «Золотая шайба»; Всероссийские соревнования по мини-футболу (футзалу) среди команд общеобразовательных организаций; Открытые Всероссийские соревнования по шахматам «Белая ладья» среди команд общеобразовательных организаций; Всероссийские соревнования юных футболистов «Кожаный мяч»; Всероссийский фестиваль «Веселые старты»перечень мероприятий) на федеральном уровне.

    4.2.1 За команду - призер

    4.2.2 За команду - победитель

    Повышение качества образовательной деятельности

    1. Организация воспитания и социализации

    1.1 Количество обучающихся ОО, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел, в КДН и ЗП на момент сбора данных и не совершивших повторное правонарушение в течение оцениваемого учебного года и в летний период. 

    1.2 Доля классных руководителей ОО, которые приняли участие в конкурсных мероприятиях "Классного марафона" в рамках реализации Всероссийского проекта "Разговоры о важном" за 2022-2023 учебный год.

    1.2.1 От 50 % до 65 %

    1.2.2 Более 65 %

    1.3 Количество классных руководителей ОО, которые стали призерами/победителями регионального этапа всероссийских  конкурсов («Конкурс среди классных руководителей на лучшие методические разработки воспитательных мероприятий», «Социальный педагог»).

    1.3.1 За учителя - призера

    1.3.2 За учителя - победителя

    1.4 Количество классных руководителей ОО, которые стали призерами/победителями федерального этапа всероссийских конкурсов («Конкурс среди классных руководителей на лучшие методические разработки воспитательных мероприятий, «Социальный педагог»).

    1.4.1 За учителя - призера

    1.4.2 За учителя - победителя

    1.5 Доля детей в образовательной организации, охваченных дополнительным образованием, % (от общего количества обучающихся в ОО, выгрузка ИС «Навигатор дополнительного образования детей Белгородской области»).

    1.6 Количество обучающихся ОО, которые стали победителями и призерами федерального этапа Всероссийского конкурса «Большая перемена» (Грамота призера, грамота победителя)

    1.6.1 За ученика - призера

    1.6.2 За ученика - победителя

    1.7 Количество обучающихся ОО, которые стали призерами и победителями регионального этапа научно-исследовательских, творческих конкурсов, конкурсов ученического самоуправления (Справка, приказы)

    1.7.1 За ученика - призера

    1.7.2 За ученика - победителя

    1.8 Количество обучающихся ОО, которые стали призерами и победителями всероссийского этапа научно-исследовательских, творческих конкурсов, конкурсов ученического самоуправления.

    1.8.1 За ученика - призера

    1.8.2 За ученика - победителя

    1.9 Школьная команда КВН призер или победитель региональной Юниор Лиги КВН Белгородской области.

    1.9.1 За 1 команду - призера

    1.9.2 За 1 кманду - победителя

    1.10 Доля обучающихся в ОО, вовлеченных в волонтерскую деятельность (7-11 кл.) (Справка и приказ, скриншоты)

    1.11 Доля обучающихся в ОО, вовлеченных в движение «Большая перемена» (5-11 классы) (Справка и приказ, скриншоты)

    1.12 Доля обучающихся ОО, зарегистрированных на дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы в АИС «Навигатор дополнительного образования детей Белгородской области».

     2 Кадровая политика и управление ОО

    2.1 Количество педагогов ОО, которые стали призерами/победителями регионального этапа всероссийских конкурсов («Учитель года России», «Педагогический дебют», «Учитель здоровья России», «Директор года России», «Педагог-психолог», Конкурс на присуждение премий лучшим учителям Белгородской области за достижения в педагогической деятельности, «Учитель-дефектолог», «Лучший учитель географии», Конкурс на лучшую организацию спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы в образовательных организациях).

    2.1.1 За учителя - призера

    1.1.2 За учителя - победителя

    2.2 Количество педагогов ОО, которые стали призерами/победителями федерального этапа всероссийских конкурсов («Учитель года России», «Педагогический дебют», «Учитель здоровья России», «Директор года России», «Педагог-психолог», Конкурс на присуждение премий лучшим учителям Белгородской области за достижения в педагогической деятельности, «Учитель-дефектолог», «Лучший учитель географии», Конкурс на лучшую организацию спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы в образовательных организациях).

    2.2.1 За учителя - призера

    1.2.2 За учителя - победителя

    2.3 Руководитель ОО по результатам прохождения процедуры аттестации руководителей ОО набрал от 90 до 100 баллов.

    2.4 Доля педагогических работников ОО использующих цифровой образовательный контент и цифровые образовательные сервисы, находящиеся в ФГИС «Моя школа»*

    2.5 Наличие в ОО персонализированных программ наставничества по реализации системы (целевой модели) наставничество.(Справка, приказ о реализации программ, копии программ)

    2.6 Доля педагогов ОО, которые в оцениваемом учебном году участвовали в организации и проведении итоговой аттестации в качестве руководителя ППЭ, организатора ППЭ, члена ГЭК, технического специалиста, экзаменатора-собеседника, ассистента для лиц с ОВЗ, ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов, независимого наблюдателя в соответствии с региональным приказом (Архив приказов )

    2.7 Управленческая команда ОО, стала призером/победителем регионального конкурса («Школа года», «Лучшая инклюзивная школа», «Школа – территория здоровья») профессионального мастерства в текущем учебном году.

    2.7.1 Факт получения награды призеры

    2.7.2 Победители

    2.8 Управленческая команда ОО, стала призером/победителем федерального конкурса («Школа года», «Лучшая инклюзивная школа», «Школа – территория здоровья», «Флагманы образования», «Школы – лидеры качества образования») профессионального мастерства в текущем учебном году.

    2.8.1 Факт получения награды призеры

    2.8.2 Победители

    2.9 Доля педагогов ОО, которые в оцениваемом учебном году участвовали в оценке профессиональной компетентности (на базе ЦНППМ педагогических работников, а также Академии Минпросвещения) (Спрвка, приказ о направлении педагогов, копии удостоверений)  

    2.10 ОО является пилотной или действующей стажировочной, инновационной площадкой регионального уровня в оцениваемом учебном году (Справка, приказы о деятельности РИП, площадки-новатора)

    2.11 Наличие психолого-педагогических практик, включенных в региональный банк АПО в течение последних 3-х лет:

    - по вопросам воспитания;

    - по вопросам преподавания отдельных предметов (Справка, свидетельства о внесении АПО в областной банк данных)

    2.12 Доля выпускников ОО 4 класса 2021/2022 учебного года, которые продолжили обучение в 5 классе в этой же ОО 

    2.13 Доля обучающиеся ОО из 8 классов 2022/2023 учебного года, которые обучались в 5 классе в этой же ОО .

    2.14 Увеличение доли обучающихся, осваивающих основную образовательную программу по индивидуальным учебным планам (Справка, приказы об оучению по ИУП, копии учебных планов за 2020-2021, 2021-2022 учебные годы)

    3.Результативность управленческой деятельности ОО

    3.1 Наличие предписаний надзорных органов в оцениваемом учебном году.

    3.2 Наличие факта удаления обучающегося с экзамена ГИА за нарушение порядка проведения в оцениваемом году.

    3.3 Доля педагогических работников ОО, прошедших вакцинацию (COVID-19) (Справка)

    3.4 Результативность участия в грантовой деятельности: гранты Министерства образования Белгородской области (региональный уровень).

    3.5 Результативность участия в грантовой деятельности: гранты Министерства Просвещения РФ, Президентские (федеральный уровень).

    3.6 Результативность участия в грантовой деятельности: гранты негосударственных фондов, организаций. (Справка)

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie