МАОУ "СОШ №24 с УИОП"
Старооскольский городской округ
  • О школе

    Полное наименование: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №24 с углубленным изучением отдельных предметов" Старооскольского городского округа

    Сокращенное наименование: МАОУ "СОШ №24 с углубленным изучением отдельных предметов" Старооскольского городского округа

    Дата создания : 1 сентября 1987 год.

    История школы

    1987 год – открытие школы

    1991 год – победа в городском, областном, республиканском и Всесоюзном конкурсах «Школа года»

    1996, 2000, 2005, 2011 годы – победы в городском и областном конкурсах «Школа года»

    2003 год и далее ежегодно до 2013 годы – школа – лауреат конкурса «Школа России»

    2004 год – победа во II Всероссийском конкурсе воспитательных систем

    2006 год – победа в конкурсе общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные программы

    2008 год – школа - ресурсный центр по профессиональной подготовке

    2008 год – школа - лауреат национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России», звание «100  самых активных образовательных учреждений России»

    2009 год – школа - лауреат национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России»; звание «100 лучших образовательных учреждений России»

    2010-2019 годы школа - Координационный центр регионального отделения Национальной системы развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России «Интеграция»

    2010 год и далее ежегодно до 2019 годы – школа-лауреат национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России»; звание «Учреждение-лидер образования XXI века»,  «100 лучших образовательных учреждений России»

    2011-2016 годы – школа – соисполнитель Всероссийского эксперимента по теме «Механизмы реализации системно-деятельностного подхода с позиций непрерывности образования (ДО – НОО – ООО»  

    2011, 2016, 2017, 2018 годы – школа-победитель национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России»

    2009-2010, 2010-2011, 2011-2012 учебные годы – школа-лидер  регионального рейтингования среди образовательных учреждений области в номинации «Школа повышенного уровня»

    2013-2017, 2019 годы – школа-Федеральная инновационная площадка «Школьной лиги РОСНАНО»

    2012 год – общеобразовательное учреждение включено в Национальный Реестр «Ведущие образовательные учреждения России — 2012»

    2013 год – победа по итогам V всероссийского молодежного образовательного форума «Молодые интеллектуалы России»

    2014 год - 1 место в региональном этапе всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности»

    2013, 2015 годы – школа вошла в список 500 лучших школ России, обеспечивающих высокий уровень подготовки выпускников в Российской Федерации

    2017-2019 год – школа – региональное представительство Общероссийской детской организации Малая академия наук «Интеллект будущего»

    2017, 2018 годы – победа в открытом публичном Всероссийском смотре-конкурсе образовательных организаций» «700 лучших аккредитованных общеобразовательных организаций»

    2018 год - I место в региональном этапе Акции «Всероссийский экологический урок «Сделаем вместе!» в номинации «Лучшее образовательное учреждение – участник Акции»

    2018-2019 год - открыта кадетская организация «Наследники Победы». Курсанты организации победители регионального конкурса «Лучший юнармейский отряд Белгородской области».

    2019 год – общеобразовательное учреждение победитель муниципального этапа областного смотра-конкурса на лучшую постановку спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы среди общеобразовательных учреждений  Старооскольского городского округа

    2020 год – победитель регионального конкурса «Векторы успеха» в номинации «Лидер»

    2021 год – открытие военно-патриотического центра

    2021 год – школа входит в число 100 лучших образовательных учреждений и отмечается званием «Образовательное учреждение года» Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России»

    2021 год – победитель муниципального рейтингования  по итогам 2020-2021 учебного года в номинации «Ресурсы и условия образовательной деятельности»

    2021-2022 - год первичное отделение МАОУ «СОШ №24 с УИОП» Старооскольского городского округа Белгородского регионального отделения ООГДЮО «Российское движение школьников» победитель муниципального смотра-конкурса детских общественных организаций общеобразовательных организаций Старооскольского городского округа.

    2022 год – победитель муниципального рейтингования по итогам 2021/2022 учебного года в номинации «Здоровое поколение»

    2022 год – Шуваев  Владислав призер регионального этапа Всероссийского конкурса «Ученик года-2022»

    2022 год – призер регионального конкурса профессионального мастерства «Школа года-2022»

    2023 год – Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №24 с углубленным изучением отдельных предметов" Старооскольского городского округа размещена на региональной Доске почета на областной аллее Трудовой Славы.

    Образование и формы обучения

    Форма обучения - очная

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Стратегическая цель:

    создание доброжелательной smart-среды общеобразовательной организации, обеспечивающей базовую успешность каждого школьника, воспитание социально ответственной личности, способной к адаптации в современном мире, саморазвитию и профессиональному самоопределению, обладающей инновационным мышлением.

    Тактическая цель:

    достижение определенных программой развития целевых установок на основе доброжелательной воспитательной компоненты через сотрудничество с родителями, общественностью и социальными партнерами.

     

       Задачи Программы:

    • создание доброжелательной smart-среды, обеспечивающей освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательную деятельность;
    • формирование социальной среды развития обучающихся на основе Кодекса Доброжелательности участников образовательных отношений, обеспечивающей повышение уровня функциональной грамотности выпускников;
    • обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области «Технология»;
    • создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней;
    • отработка механизма преодоления разрыва между успешными обучающимися и учащимися, стойко демонстрирующими низкие образовательные результаты;
    • разработка индивидуальных образовательных траекторий каждого обучающегося, в том числе одаренных детей, детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках Школы полного дня;
    • создание доброжелательной воспитательной системы школы, основанной на единых ценностно-целевых основаниях и эффективных механизмах социализации личности, направленной на воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций;
    • развитие добровольчества (волонтерства);
    • ориентация на достижение цели и основного результата образования развитие на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира личности обучающегося, его активной учебно-познавательной деятельности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;
    • использование способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;
    • осуществление профессиональной ориентации и профессионального обучения школьников, организованных с учетом социально-экономических особенностей региона, регионального рынка труда на основе деятельности кабинета профессиональной карьеры, лаборатории «Профессиональная карьера школьника»;
    • создание условий для развития наставничества;
    • создание возможностей для карьерного роста педагогов «по горизонтали» через получение статусов «учитель-методист», «учитель-наставник», «учитель-новатор», «учитель-исследователь»;

    внедрение технологий бережливого управления в образовательную деятельность.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie