МАОУ "СОШ №24 с УИОП"
Старооскольский городской округ

О школе

Полное наименование: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №24 с углубленным изучением отдельных предметов" Старооскольского городского округа

Сокращенное наименование: МАОУ "СОШ №24 с углубленным изучением отдельных предметов" Старооскольского городского округа

Дата создания : 1 сентября 1987 год.

История школы

1987 год – открытие школы

1991 год – победа в городском, областном, республиканском и Всесоюзном конкурсах «Школа года»

1996, 2000, 2005, 2011 годы – победы в городском и областном конкурсах «Школа года»

2003 год и далее ежегодно до 2013 годы – школа – лауреат конкурса «Школа России»

2004 год – победа во II Всероссийском конкурсе воспитательных систем

2006 год – победа в конкурсе общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные программы

2008 год – школа - ресурсный центр по профессиональной подготовке

2008 год – школа - лауреат национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России», звание «100  самых активных образовательных учреждений России»

2009 год – школа - лауреат национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России»; звание «100 лучших образовательных учреждений России»

2010-2019 годы школа - Координационный центр регионального отделения Национальной системы развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России «Интеграция»

2010 год и далее ежегодно до 2019 годы – школа-лауреат национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России»; звание «Учреждение-лидер образования XXI века»,  «100 лучших образовательных учреждений России»

2011-2016 годы – школа – соисполнитель Всероссийского эксперимента по теме «Механизмы реализации системно-деятельностного подхода с позиций непрерывности образования (ДО – НОО – ООО»  

2011, 2016, 2017, 2018 годы – школа-победитель национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России»

2009-2010, 2010-2011, 2011-2012 учебные годы – школа-лидер  регионального рейтингования среди образовательных учреждений области в номинации «Школа повышенного уровня»

2013-2017, 2019 годы – школа-Федеральная инновационная площадка «Школьной лиги РОСНАНО»

2012 год – общеобразовательное учреждение включено в Национальный Реестр «Ведущие образовательные учреждения России — 2012»

2013 год – победа по итогам V всероссийского молодежного образовательного форума «Молодые интеллектуалы России»

2014 год - 1 место в региональном этапе всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности»

2013, 2015 годы – школа вошла в список 500 лучших школ России, обеспечивающих высокий уровень подготовки выпускников в Российской Федерации

2017-2019 год – школа – региональное представительство Общероссийской детской организации Малая академия наук «Интеллект будущего»

2017, 2018 годы – победа в открытом публичном Всероссийском смотре-конкурсе образовательных организаций» «700 лучших аккредитованных общеобразовательных организаций»

2018 год - I место в региональном этапе Акции «Всероссийский экологический урок «Сделаем вместе!» в номинации «Лучшее образовательное учреждение – участник Акции»

Образование и формы обучения

Форма обучения - очная

Начальное образование
для 1–4 классов
Основное образование
для 5–9 классов
Среднее образование
для 10–11 классов
Дополнительное образование
для 5–9 классов

Программа развития

Стратегическая цель:

создание доброжелательной smart-среды общеобразовательной организации, обеспечивающей базовую успешность каждого школьника, воспитание социально ответственной личности, способной к адаптации в современном мире, саморазвитию и профессиональному самоопределению, обладающей инновационным мышлением.

Тактическая цель:

достижение определенных программой развития целевых установок на основе доброжелательной воспитательной компоненты через сотрудничество с родителями, общественностью и социальными партнерами.

 

   Задачи Программы:

  • создание доброжелательной smart-среды, обеспечивающей освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательную деятельность;
  • формирование социальной среды развития обучающихся на основе Кодекса Доброжелательности участников образовательных отношений, обеспечивающей повышение уровня функциональной грамотности выпускников;
  • обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области «Технология»;
  • создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней;
  • отработка механизма преодоления разрыва между успешными обучающимися и учащимися, стойко демонстрирующими низкие образовательные результаты;
  • разработка индивидуальных образовательных траекторий каждого обучающегося, в том числе одаренных детей, детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках Школы полного дня;
  • создание доброжелательной воспитательной системы школы, основанной на единых ценностно-целевых основаниях и эффективных механизмах социализации личности, направленной на воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций;
  • развитие добровольчества (волонтерства);
  • ориентация на достижение цели и основного результата образования развитие на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира личности обучающегося, его активной учебно-познавательной деятельности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;
  • использование способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;
  • осуществление профессиональной ориентации и профессионального обучения школьников, организованных с учетом социально-экономических особенностей региона, регионального рынка труда на основе деятельности кабинета профессиональной карьеры, лаборатории «Профессиональная карьера школьника»;
  • создание условий для развития наставничества;
  • создание возможностей для карьерного роста педагогов «по горизонтали» через получение статусов «учитель-методист», «учитель-наставник», «учитель-новатор», «учитель-исследователь»;

внедрение технологий бережливого управления в образовательную деятельность.

Фотографии

Документы

Документы не выбраны