МАОУ "СОШ №24 с УИОП"
Старооскольский городской округ
  • Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка

    Автор: Перепелица А.Г.
    Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка.

    Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка

    Приобрести здоровье — храбрость, сохранить его — мудрость,

     а умело распорядиться им — искусство.

    Франсуа Вольтер

    Приоритетными задачами образования являются: сбережение и укрепление здоровья обучающихся, формирование у них установки на здоровый образ жизни, выбор таких технологий преподавания, которые были бы адекватны возрасту учеников, устраняли бы перегрузки и сохраняли здоровье школьников. (Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.12 г. № 273) Решению этих задач способствует использование здоровьесберегающих технологий.

    Английский язык в начальной школе — это один из сложных и серьезных предметов. Иностранный язык требует высокой концентрации внимания. На уроке учащимся приходится много писать, говорить, слушать, анализировать информацию.

    Для того чтобы избежать переутомления учащихся, я использую смену видов деятельности: аудирование, работа с учебником, работа в группах, творческая работа, игра, задания соревновательного характера и т. д. Все это повышает умственную способность и мотивацию к дальнейшему изучению языка. В своей работе я активно использую технологию здоровьесбережения в образовательном процессе начальной школы В. Ф. Базарного. Одним из эффективных методов является периодическая смена динамических поз. Например, учебник Spotlight для учащихся 2 класса включает в себя многообразие песен по ранее изученному материалу, которые можно использовать в качестве физкультминутки.

    Перепелица А.Г.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie